На главную
Счастье - это ад (о сериале "Чернобыль", 2019)
Медея: Одиночество. Расщепление. Свобода. (о спектакле «Медея» в Театре им. Ленсовета)
Будь человеком – подпиши контракт (о спектакле «Контракт» в ТЮЗе им. Брянцева)
Гоголь. Второходец (о спектакле "Гоголь. Последний монолог" в Александринском театре)
Грамм духа (о спектакле "Фунт мяса" в БДТ)
«Человек обречён не на смерть, а на бессмыслицу» (спектакль Dejvicke divadlo «Kafka’24» )
Библиотека земных наслаждений (о фильме Пан Чхан Ука «Служанка»)
Три скорби и одна депрессия (о фильме Йоакима Триера «Громче, чем бомбы»)
Пустота спасёт мир (о спектакле Андрея Могучего "Что делать" в Большом Драматическом Театре)
Мир без желаний (о фильме Бенжамина Гуеда «Правила жизни французского парня»)
Тело сатира. Орхидея-1 -> Орхидея-2 (о спектакле Пиппо Дельбоно «Орхидеи»)
Человек как инородное тело (о фильме Кшиштофа Занусси "Инородное тело")
Танец Вещи: между душами и тушами (о мастер-классе Чой Ка Фая "Бионика движения" в Александринском театре)
Задачи театральной критики (Лекция в "Нашем театре", 9 ноября 2013)
Изобредение Другого (о спектакле Льва Стукалова «Стриприз»)
Поступок в меланхолии (о фильме Андрея Звягинцева «Елена»)
Мёртвый фаллос Гедды Габлер (о спектакле Камы Гинкаса в Александринском театре)
Танец вины и раскаяния (о спектакле «Танец Дели» Дмитрия Волкострелова)
Диалекика любви и боли (о спектакле «Макарад Маркиза де Сада» Романа Виктюка )
Долг и желание в истории женщины (о спектакле Юрия Квятковского «Кукольный дом»)
Лотос и Логос (o перформансе Кена Мая "Токио в небе")
Процедуры любви и истины (о спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии»)
Чего мужчины хотят от проституток? (о фильме Малгожаты Шумовской "Откровения")
Монологи Ф (о спектакле "Запретный монологи В...")
Психоанализ между истиной и страстью (о фильме Дэвида Кроненберга "Опасный метод")
Достаточно безумная мать (о фильме Евы Ионеско "Моя маленькая принцесса")
А был ли третий? (о спектакле А. Любашина и Т. Прияткиной "Третий")
Точки тела (о спектакле Сергея Хомченкова "ГеройIn")
Дар Меланхолии (о фильме Ларса фон Триера "Меланхолия")
Травма как прививка истины (о фильме Ангелины Никоновой "Портрет в сумерках")
Верите ли вы в любовь после смерти? (о спектакле "Клятва на крови / Бумажная роза" в Молодёжном театре на Фонтанке)
Как бутто театр (о спектакле театра буто в Петербурге)
Коллаж пустот (о балете Эмманюэль Горда "Так или иначе")
Давать то, чего не имеешь (о фильме Венсана Гарана "Comme les autres")
Родовой карнавал (о спектакле "Счастье" в Александринском театре)
Нижинский: Pas-а-la-femme (о спектакле "Я - колун Божий. Нижинский" в Приюте Комедианта)
Память объектов (o спектакле "Глубокая память" Поэма-Театрa)
Цзин и терраса письма (o спектакле "Горячая терраса" Поэма-Театрa)
- (en.) Tszin and Terrace of Writing (on Valentin Tszin"s performance in Poema Theater)
Удавка взгляда (о спектакле "Служанки" в Приюте Комедианта)
Слишком хорошая мать или Медея по-русски (о спектакле "Медея" Камы Гинкаса)
Эротика с человеческим лицом (о фильме Йоргена Лета "Мужчина в поисках эротики")
Метка жестокости (о фильме А. Кончаловского "Щелкунчик и крысиный король")
Прибавочное изображение (о выставке "ЧБ" в Модернариат)
Социализм - это Вещь (о фильме Ж-Л. Годара "Социализм")
Сценарии отцовства в опере "Иудейка" (Михайловский театр)
- (fr.) Les scenarios de la paternite dans l’opera La Juive (mis en scene par Arnaud Bernard, Theatre Mikhailovski)
Атипичный Дон Жуан. отзыв о спектакле "Завещание целомудренного бабника" (Театр Леси Украинки)
Политический проекции на экране сексуальности. ЛГБТ-кинофестиваль "Бок о бок"
Мужчина между страхом и сексом. отзыв о спектакле "Летучкина любовь" (ТЮЗ им. Брянцева)
Про якутов и уродов. отзыв о фильме Алексея Балабанова "Кочегар"
Изображая женщину. отзыв о спектакле "Свадьба" (Театр Янки Купалы, Минск)
Принять психоз. отзыв о спектакле "Психоз 4.48"
Комедия знаков. о фильме Ларса фон Триера "Самый главный босс"
Вера как объект наслаждения Бога. о фильме Павла Лунгина "Остров"
Исчезающее тело. о фотопроекте Рюдигера Шестага "Обои"
- программа спецкурса "Этика Другого"
- программа спецкурса "Психо-эстетический монтаж"
В чем
преимущества Palomar
| Лечение
импотенции
(эриктильной дисфункции) | В наличии и под заказ
колодки Форд